+7 (952) 333-24-95
+7 (951) 928-91-59
пн-вс с 9:00 - 20:00 (мск)
  • We are in facebook
  • We are in VKontakte
  • We are in instagram
  • We are in YouTube
Your Cart
(0)
News
11.25.2016
February 10, 2014: Receipt of Dent-cosmetics for whitening teeth at home.
11.01.2016
Видео
Сertificates
Question / answer
Here you can ask questions to which we will reply to you .
  • How does technology WhiteSmile?

    the years under the influence of pigments from food, drink, smoking , our teeth become darker . Pigments penetrate deep inside the enamel , so no conventional means of whitening ( pastes, powders ) , affecting only the surface of the teeth can not return them to their natural whiteness , and in most cases harm the enamel surface . Expensive whitening with laser and peroxide are effective , but change the structure of the enamel , making it sensitive and painful .American technology

    Professional whitening Whitesmile absolutely harmless to enamel. Under the influence of radiation of the LED active oxygen contained in the gel penetrates the enamel and cleaves pigmented spots . Our gel WhiteSmile certified in Europe and the USA , does not contain peroxide , therefore does not irritate the gums , does not cause side effects , and most importantly - does not violate the structure of enamel. Other components of the gel WhiteSmile provide comprehensive care for oral hygiene .

  • How much whiter will my teeth get ?For one procedure

    teeth become lighter on average 8-12 tones. WhiteSmile ensures lightening at least 6 colors. It is understood that harmless to enamel whitening technology WhiteSmile can not make your teeth whiter than their natural color, which can vary depending on the genetic characteristics of each person ..

  • How often can whiten your teeth ?

    procedure recommended no more than once a month. However, whitening WhiteSmile has a very lasting effect , so to maintain snow-white smile you enough to whiten your teeth on technology WhiteSmile once a year .

  • Are there any contraindications to bleaching ?

    Despite the fact that technology is the most secure WhiteSmile today , we recommend you refrain from procedures for children under 14 years of age , pregnant or nursing , as well as to those who have expressed gum disease and tooth decay .

  • Are there any restrictions after the procedure ?

    We recommend to abstain from food and drink for 1 hour after the procedure. Pores on the teeth after the procedure are particularly susceptible to the coloring pigments , so it is best to avoid smoking and drinks such as tea and coffee for 24 hours after bleaching .

  • Whiten teeth - it hurt?

    Whitening WhiteSmile absolutely painless .

  • How to order cosmetics-dent WhiteSmile Pro?

    To select a product, use the section "Dent-cosmetics". At any stage of view you can add selected products to cart. For further ordering should go to the basket. After the formation of the range, you must fill out the order form, specify your contact information. For your order you can call the toll-free number 88007756537. Orders are shipped within 3-5 days of the Russian Federation.

+7 (952) 333-24-95
+7 (951) 928-91-59
пн-вс с 9:00 - 20:00 (мск)
  • Viber:+79519289159
  • Мы в facebook
  • Мы в контакте
  • Whatsapp:+79519289159
  • Мы в instagram
  • Мы в YouTube
Ваша корзина
(0)
Новости
Новый сайт с подробной информацией о франшизе
25.11.2016
Стартовый пакет франшизы 65 000 руб.! Акция продлена до 15 ноября 2016 года!
01.11.2016
Видео
Сертификаты
Вопрос/ответ
Здесь вы можете задать свои вопросы, на которые мы обязательно вам ответим.
  • Как работает технология WhiteSmile ?

    С годами под воздействием красящих пигментов от еды, напитков, курения, наши зубы становятся темнее. Пигменты проникают глубоко внутрь эмали, поэтому никакие обычные средства отбеливания (пасты, порошки), воздействующие только на поверхность зубов не могут вернуть им их природную белизну, а в большинстве случаев наносят вред поверхности эмали. Дорогостоящие отбеливания при помощи лазера и перекиси эффективны, однако изменяют структуру эмали, делая ее чувствительной и болезненной.

    Профессиональная американская технология отбеливания WhiteSmile абсолютна безвредна для эмали. Под воздействием светодиодного излучения активный кислород, содержащийся в геле, проникает внутрь эмали и расщепляет пигментные пятна. Наш гель WhiteSmile сертифицирован в Европе и США, не содержит перекись, поэтому не раздражает десна, не вызывает побочных эффектов, а главное — не нарушает структуру эмали. Другие компоненты геля WhiteSmile обеспечивают комплексный уход за гигиеной полости рта.

  • На сколько белее станут мои зубы?

    За одну процедуру зубы в среднем становятся светлее на 8-12 тонов. WhiteSmile гарантирует осветление минимум на 6 тонов. Следует понимать, что безвредная для эмали технология отбеливания WhiteSmile не сможет сделать Ваши зубы белее их природного цвета, который может варьироваться в зависимости от генетических особенностей каждого человека..

  • Как часто можно отбеливать зубы?

    Процедуру рекомендуется производить не чаще одного раза в месяц. Однако отбеливание WhiteSmile имеет очень стойкий эффект, поэтому для поддержания белоснежной улыбки Вам достаточно отбеливать зубы по технологии WhiteSmile один раз в год.

  • Есть ли противопоказания к отбеливанию ?

    Несмотря на то, что технология WhiteSmile является наиболее безопасной на сегодняшний день, мы рекомендуем воздержаться от процедуры детям до 14 лет, беременным или кормящим, а также тем, кто имеет выраженные заболевания десен и зубов.

  • Существуют ли какие-то ограничения после процедуры?

    Мы рекомендуем воздержаться от напитков и еды в течение 1 часа после процедуры. Поры на зубах после процедуры особенно восприимчивы к красящим пигментам, поэтому лучше избегать курения и таких напитков, как чай и кофе в течение 24 часов после отбеливания.

  • Отбелить зубы – больно?

    Отбеливание зубов WhiteSmile абсолютно безболезненно.

  •  Как заказать дента-косметику WhiteSmile Pro?

    Для выбора товара воспользуйтесь разделом "дента-косметика". На любом этапе просмотра вы можете добавить выбранные товары в корзину. Для дальнейшего оформления заказа надо перейти в корзину. После формирования ассортимента, необходимо заполнить форму заказа, указать Ваши контактные данные. Для уточнения заказа вы можете позвонить по бесплатному номеру +7 (952) 333-24-95. Заказ доставляется в течении 3-5 дней по РФ.